|
Адрес: patent20@yandex.ru (В теме сообщения указать ПАТЕНТ, а далее свою информацию при необходимости.) Русско-балтiйскiй автомобиль (Руссо-балтъ). Большевики-коммунисты утверждали, что у России не было автопрома, а с приходом советской власти он появился. Допустим, что это правда. Не зря же публиковалась газета "Правда” в СССР. Мифологема об отсутствии у России автопрома (до 1917 года) не объясняет существование чудом сохранившихся фотографий русских надежных автомобилей адаптированных к русским условиям эксплуатации выпуска до 1917 года. То есть «Русскiй балтiйскiй автомобиль» серийно выпускался в России на Русско-Балтийском вагонном заводе. Завод не смог пережить разрушительную деятельность большевиков-коммунистов и это старались скрыть от русских людей, но не удалось. Полюбуйтесь грациозностью этого автомобиля. Оказывается у русских был русский автопром (русским есть чем гордиться), имеющий огромную разницу с советским автопромом, в лучшую сторону. Сравните Руссо-балтъ (народное сокращение) с ВАЗ-2101 и всё сразу станет понятно, что потеряла Россия. Представьте 40 летнюю модернизацию «Русскаго балтiйскаго автомобиля» (автомобиль указан в русской национальной орфографии, запрещенной большевиками) вместо ВАЗ-2101. Заметим, что 6-ти местные Руссо-балты ещё до 1917 года ездили по России, а модернизированный ВАЗ-2101 не смог стать даже 6-ти местным. Модель С-24/30 оснащалась 4,5-литровым мотором, мощностью до 30 лошадиных сил. Модель С-24 (кузов торпедо). |